Автор этого поста - давно уважаемый мною и периодически читаемый жжист xekc.
Еще в мае прошлого года он рассказывал о своем опыте с табаком.
Привожу его поучительный рассказ дословно.
Расскажу вот про маркетинг.
Заказываю я табак. Из южной Африки, писал уже. Из мелкой такой компании. Заказываю не слишком часто, иногда раз в пол-года иногда чуть меньше.
Последняя посылка пришла пару недель назад. Замечательная такая коробочка, обёрнутая такой чуть ли не советской бумагой и перевязанная почти советской бумажной бечёвкой.
И конечно же - обклеенная разноцветными и яркими африканскими марками.
Я шёл в офис и разглядывал эти марки, которыми была обклеена коробка чуть ли не полностью. Бабочки, бабочки, ещё бабочки....
И тут я понял. Всего было четыре посылки. Первая была обклеена животными. Вторая рыбами, вся. Треться - жуками. Теперь - бабочки.
Это маленькая контора в провинциальном городке юар знает про маркетинг больше, чем многие фирмы которые мне приходилось встречать.
Каждая посылка была ещё и маленьким сувениром. Открыткой. Маленьким "we care". Надписанная шариковой ручкой. Обёрнутая в двадцать слоёв пластика (табак выдыхается очень).
Стоимость одной баночки табака $0.5. Но даже если завтра они будут продаваться в соседнем киоске - я думаю что менять "дилера" не буду.
А вы говорите - Африка... и в Африке есть хорошие маркетологи и упаковщики, которые знают толк в хорошем табаке, его упаковке... и высоко ценят своих клиентов!
1 комментарий:
Про Бизнес-маркетинг
Отправить комментарий