Реклама

Сдаётся выгодное место для Вашей рекламы.

Предложения присылайте по адресу:
upakovano собака гмейл точка ком

понедельник, 7 января 2008 г.

Пост про настоящий маркетинг, найденный в глубинах RSS-ридера


Автор этого поста - давно уважаемый мною и периодически читаемый жжист xekc.


Еще в мае прошлого года он рассказывал о своем опыте с табаком.


Привожу его поучительный рассказ дословно.



Расскажу вот про маркетинг.


Заказываю я табак. Из южной Африки, писал уже. Из мелкой такой компании. Заказываю не слишком часто, иногда раз в пол-года иногда чуть меньше.


Последняя посылка пришла пару недель назад. Замечательная такая коробочка, обёрнутая такой чуть ли не советской бумагой и перевязанная почти советской бумажной бечёвкой.


И конечно же - обклеенная разноцветными и яркими африканскими марками.


Я шёл в офис и разглядывал эти марки, которыми была обклеена коробка чуть ли не полностью. Бабочки, бабочки, ещё бабочки....


И тут я понял. Всего было четыре посылки. Первая была обклеена животными. Вторая рыбами, вся. Треться - жуками. Теперь - бабочки.


Это маленькая контора в провинциальном городке юар знает про маркетинг больше, чем многие фирмы которые мне приходилось встречать.


Каждая посылка была ещё и маленьким сувениром. Открыткой. Маленьким "we care". Надписанная шариковой ручкой. Обёрнутая в двадцать слоёв пластика (табак выдыхается очень).


Стоимость одной баночки табака $0.5. Но даже если завтра они будут продаваться в соседнем киоске - я думаю что менять "дилера" не буду.



А вы говорите - Африка... и в Африке есть хорошие маркетологи и упаковщики, которые знают толк в хорошем табаке, его упаковке... и высоко ценят своих клиентов!


Источник